КЕЙС ПОИСКА КЛИЕНТОВ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТИ



Поиск клиентов в недвижимости с помощью программы ОкоВ этом статье мы расскажем, как вы можете использовать программу "Око" для поиска клиентов в нише недвижимости. Надеемся, что наш опыт поможет вам увеличить число ваших сделок, освободив при этом время на вашу семью, или любимые занятия :)

Хочется отметить, что наша программа в течение целого года проходила боевое крещение в сфере недвижимости. Дело том, что во время её разработки и тестирования, один из наших разработчиков как раз работал риэлтором в агентстве недвижимости, а также частично занимался ведением маркетинга для него. Поэтому про нишу недвижимости мы знаем не понаслышке.

Итак, приступим!

Уверены, вы знаете, что в недвижимости у клиентов долгий цикл формирования потребности. Причин на это много и сейчас останавливаться на этом мы не будем.
С одной стороны такой долгий срок до выбора риэлтора или агентства недвижимости является минусом. Но с другой стороны в этом есть и свои плюсы.
Ведь если мы выявим таких потенциальных клиентов на ранней стадии её формирования, то у нас будет достаточно времени сформироваться в их глазах как эксперту, а значит вызвать их лояльность и доверие. И когда они созреют чтобы обратиться к риэлтору или агентству, то очень высокая вероятность того, что клиент обратится к нам.
Именно с помощью нашей программы вы сможете выявлять клиентов в недвижимости на ранней стадии формирования их потребности. Особенно хорошо работает это для ниши новостроек.

А сейчас в целом про саму систему и как в ней используется программа.

Холодные звонки риэлтораМного риэлторов (особенно начинающих) занимаются холодными звонками, расклейкой и т.д. для того, чтобы получать клиентов. Но не так много из них умеет действительно хорошо убеждать людей и находить к ним подход, чтобы убедить их сотрудничать, превратив в своих клиентов.

На наш взгляд причин на это несколько. Ведь когда риэлтор звонит потенциальному клиенту и предлагает свою услугу по телефону есть несколько больших минусов:
- клиент не видит его, а значит нельзя сходу "создать" в его голове образ эксперта, вызывающий доверие у клиента;
- клиенту уже за день позвонили десятки других риэлторов, поэтому почему именно наш риэлтор, а не другой?
- мы не видим клиента, и нам трудно с точки зрения психологии подобрать к нему подход.

Соцсети же позволяют нам успешно все эти минусы убрать. Ведь если мы выявили там аккаунт нашего потенциального клиента, то:
- мы видим страничку человека и сможем при общении найти подход к нему с помощью его хобби и т.д.
- он видит у нас на странице наши фотографии, отзывы довольных клиентов, полезные статьи про сделки с недвижимостью и т.д. Т.е. всё то, что мы сами решим ему показать, чтобы вызвать доверие.

Остаётся только найти потенциальных клиентов.

Но ведь мы помним, что у нашего клиента долгий цикл формирования потребности. Поэтому, кроме того, что нужно найти в соцсетях аккаунты клиентов, нам нужно сделать так, чтобы мы мелькали перед глазами у клиента всё время на протяжении формирования его потребности. А сделать это можно, если человек будет у нас в друзьях или вступит в нашу группу. Значит, он будет видеть у себя в новостях наши профессиональные и полезные для него посты и т.д.

Наша программа определяет, кто интересуется квартирами от застройщиков, агентствами недвижимости и сделками по продаже квартир, покупке и т.д.
Теперь о том, как она это делает.

Если человек в соцсетях чем то интересуется, то, как правило, он вступает в тематические группы и сообщества, а также задаёт какие-то вопросы в них.
Значит, в большинстве случаев, если мы видим, что человек вступил в группу какого-то застройщика или агентства недвижимости или написал в группе сообщение с вопросом по квартирам или услуге, то это наш потенциальный клиент.

Нам остаётся только на ваш выбор добавиться к нему в друзья, написать ему сообщение с предложением услуги или пригласить в группу.
Итак, с теорией и логическими выводами заканчиваем и приступаем к настройке программы.

Повышаем лояльность клиентов к вашему агентству

Первым делом давайте с вами сразу позаботимся о повышении лояльности клиентов к нашему агентству недвижимости. Для этого настроим нашу программу так, чтобы при вступлении в нашу группу нового участника, т.е. потенциального клиента, мы поприветствовали его и узнали, чем сможем ему помочь.

На видео ниже вы можете посмотреть, как это делается.


ПОИСК КЛИЕНТОВ НА НОВОСТРОЙКИ

Поиск клиентов в недвижимости с помощью программы ОкоБольшой плюс в использовании программы для поиска клиентов заключается в том, что этот способ для вас практически бесплатный! Подумайте, ведь сами застройщики тратят большие деньги на продвижение в соцсетях своих жилищных комплексов. Они пишут и продвигают посты, устраивают розыгрыши и т.д., для того, чтобы потенциальный покупатель узнал про их и вступил к ним в группу, чтобы больше узнать о новом доме. А вы берёте просто включаете программу и находите всех этих потенциальных клиентов, на поиск которых застройщики потратили свои деньги.

Теперь давайте разберёмся как именно вы можете использовать программу "Око" для поиска клиентов на новостройки.

Как мы и писали выше, определить потенциальных клиентов мы можем если они вступили в какую-то группу, посвящённую продажам новостроек или оставили там какой-то комментарий с вопросом о сроке сдачи дома, цене и прочем. Это могут быть группы и сообщества разных застройщиков вашего города, а также тематические группы про новостройки каких-то риэлторов и агентств недвижимости.

Хочется обратить ваше внимание на то, что в соцсетях есть группы именно уже жильцов того или иного жилищного комплекса, который ещё только строится. Например в нём есть 4 дома. Один из них уже построился, а остальные три ещё на стадии строительства. И жильцы первого дома довольно часто создают группы с примерным названием "Жильцы ЖК .....".

Так вот из нашего опыта покупатели на новостройки довольно часто вступают в такие группы, хотя они там ещё не купили квартиру. Делают они это для того, чтобы узнавать отзывы жильцов, видеть что им нравится, а что нет. Поэтому кроме групп самих застройщиков, вы можете анализировать с помощью программы и такие группы жильцов новых ЖК.

Итак, давайте мы перечислим примерно группы, искать которые вам понадобится. В их названии будут встречаться такие слова как "ЖК", "новостройки", "застройщик", а также просто название жилищных комплексов вашего города.

Найти все эти группы вашего города полностью автоматически вам поможет наша программа. Поэтому вам не придётся искать их по одной и импортировать в программу.

Ещё раз повторим для вашего полного понимания принципа нахождения клиентов с помощью нашей программы - мы будем находить аккаунты людей только что вступивших в соцсетях в группы вашего города, посвящённые продаже новостроек и их обзорам. Также мы будем искать людей, недавно оставивших в этих группах вопрос с помощью комментария.

Всем найденным людям мы сможем добавиться в друзья, отправить любое сообщение с нашим предложением о услугах и пригласить в группу.

И кроме этого аккаунты всех найденных людей мы сможем выгрузить в специальный файл со списком их id-номеров. Этот список вы можете загрузить в ваш рекламный кабинет в соцсети и запустить им показы вашей рекламы. Т.е. ваша реклама будет показываться именно вашей целевой аудитории, а не всем подряд.

На видео ниже вы сможете научиться как правильно настроить программу, чтобы она искала для вас клиентов. А в следующей статье мы подробно расскажем вам как лучше оформлять ваш аккаунт для бизнеса в соцсетях и вашу групп. А также как сделать так, чтобы клиенты сразу лояльно к вам относились и не жаловались на вас администрации соцсети за излишнюю навязчивость или рассылку спама.